Авто

GM-Avtovaz – четыре года

22 сентября в Тольятти на заводе GM-Avtovaz состоялась праздничная церемония, посвященная четырехлетию со дня выпуска первого автомобиля Chevrolet Niva. В торжественном мероприятии принимали участие...

" src=

22 сентября в Тольятти на заводе GM-Avtovaz состоялась праздничная церемония, посвященная четырехлетию со дня выпуска первого автомобиля Chevrolet Niva.

В торжественном мероприятии принимали участие Генеральный директор СП Ричард Свандо, Председатель Совета директоров GM-Avtovaz Виктор Баунов, директор General Motors по России и СНГ Уоррен Браун, глава представительства ЕБРР в РФ Виктор Пастер и другие руководители компании. «Вы – пионеры Chevrolet на российском рынке, и вы должны гордиться этим», – обратился к работникам завода Уоррен Браун и добавил на русском языке: «Спасибо большое!». С поздравлениями коллективу завода выступил также мэр города Тольятти Николай Уткин.

Перед церемонией прошел совет директоров СП, на котором было решено, что план производства увеличен до 48 тысяч автомобилей до конца текущего года.

На пресс-конференции, которая состоялась после торжественной церемонии, Ричард Свандо заявил, что на совете директоров также обсуждался вопрос с запуском в производство Chevrolet Niva с двигателем FAM1, который несколько раз уже откладывался. «Осталось несколько технических моментов, которые необходимо уточнить, и пока остается до конца несогласованным вопрос с объемами выпуска Niva с FAM1», – заявил Ричард Свандо.

Что касается ответа на вопрос «будут ли осенью повышаться цены на основную продукцию завода?», гендиректор ответил весьма уклончиво: «Спрос на машины постоянно растет, поэтому мы в любом случае снижать цены не будем, но и повышать пока тоже». Особенно остро отреагировали на вопросы, связанные с ценой Chevrolet Niva, представители АвтоВАЗа, входящие в совет директоров GM-Avtovaz. Когда журналисты поинтересовались, отчего цена на автомобили зашкаливает за десять тысяч долларов, когда комплектующие (это половина себестоимости машины) АвтоВАЗ отпускает за три с половиной тысячи, то в ответ получили возмущенный отпор: «В стоимость машины входит масса дополнительных моментов. Здесь и НДС, и плата за землю, и содержание дилерской сети. К тому же любой труд должен оплачиваться! А на заводе работает более тысячи человек, который тоже получают зарплату».

А в ответ на вопросы, связанные с недавним конфликтом администрации предприятия и вновь организованным на СП профсоюзе, Свандо заявил: «Мы не настроены против сотрудничества с профсоюзом. Постоянно общаемся с работниками завода, сертифицированы по всем вопросам, связанными с охраной труда. Предприятие проработало свыше пяти с половиной миллионов человеко-часов без несчастных случаев. Таких высоких показателей нет ни у одного российского автопроизводителя. Что касается зарплаты, то мы постоянно производим сравнительный анализ оплаты труда в отрасли и в этом отношении вполне конкурентоспособны».

Правда, встает вопрос – отчего же тогда у работников СП возникло такое непреодолимое желание создать профсоюз, и откуда у них появилось требование увеличить эту самую оплату?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления